CLOSE
Image Alt

Миргородская SMM

Миргородская SMM

Клиент: ТМ «Миргородская»

Позиционирование:
Как оказалось, «Миргородская» — вода добавляющая жизненных сил и энергии, открывающая «второе дыхание» и устраняющая «зомби эффект» скучных будней. Всё это колдовство происходит благодаря минералам Ca, Na, Mg и K.

Задача:
Создание модной молодёжной платформы для общения бренда с потребителями и формирование искренней любви аудитории к продукту.

Целевая аудитория:
Молодые люди, ведущие активный образ жизни, и те, кто им завидует/сочувствует.

Что мы разработали:

— коммуникационная стратегия;
— контент-план;
— креатив, копирайт и визуальный контент;
— медиа-стратегия;
— график активностей.

Результат:

Появление нашего любимого мема «ТиповийZомбі», вливание бренда в жизнь активных суб-культур, взбудораживание вялого офисного планктона (в период ведения странички и не утихающая до сих пор — есть графики, но они скучные), классное настроение при встрече с «Миргородской» на полках магазинов у всей нашей команды и уверены, у большинства из 30 000 подписавшихся на страничку людей.

 

Инфо_

Category:

Дата