Outdoor кампания для строймаркета «Профиль»

Клиент: Строймаркет «Профиль»

Ситуация: среди клиентов строительного маркета «Профиль» жители, стройбригады Соледара. Необходимо привлечь внимание соледарцев и покупателей из Артемовска, которые едут за инструментами в Донецк и еще не знают об альтернативе.

Задача: создать message, который бы вирусным образом распространился среди жителей Соледара и Артемовска.

Решение: вложить в копирайт мощный социальный подтекст. Любая маркетинговая акция должна восприниматься, как демарш легендарного города. «Это Соледар, детка!»

877true dots bottomright 620true true 800http://pelvis.com.ua/wp-content/plugins/thethe-image-slider/style/skins/frame-white
  • 5000 fade false 60 bottom 30
    Slide1
  • 5000 fade false 60 bottom 30
    Slide2
  • 5000 fade false 60 bottom 30
    Slide3