Сайт двух компаний для «Оливлайн-Украина»

Клиент: Оливлайн-Украина

http://oliveline.com.ua/

Задача: сделать сайт для группы компаний «Оливлайн Украина» и "Соната торг

Решение: новый сайт  – роман двух звезд, которые съехались для совместной жизни, прихватив с собой огромные чемоданы с продуктами 

Копирайт раздела «О компании»:

Мы как Бони и Клайд

 

Роман двух звёзд – «ОЛИВ ЛАЙН» и «Соната-Торг»

  Абсолютно все продукты, которые Вы видите на прилавках и в супермаркетах Украины под торговыми марками «OliveLine International», «Oscar», «Дольче Вита», «Ellada», «Di Martino», «Frico», «Dodoni» и «Kotanyi», а так же большая часть ассортимента «Maestro de Oliva» и «Iberica» поставляется нами. Двумя компаниями – «ОЛИВ ЛАЙН» и «СОНАТА-ТОРГ».
 
     Мы вошли на этот рынок в 2000 году для того, что бы Украина получала бакалею высшего качества из Испании, Голландии, Греции, Италии, Австрии, Польши, Китая, Вьетнама и Таиланда.
 
     И ещё, наша логистика безупречна

Идея сайта изложена в разделе «Mонолог владельца» в виде монолога владельца вышеупомянутых кампаний:

     У каждой приличной компании должно быть своё «лицо». В Интернете.
     Я задумался над созданием собственного веб-ресурса, когда сайты появились даже у наших конкурентов.
     Я внимательно изучил их и понял, что не хочу рубрики «рецепты», «здоровье», «конкурсы» и «форум» на сайте своей компании. Более того, полагаю, что посетителям сайта не интересно читать о «динамичном и быстро развивающимся игроке на рынке консервированных продуктов»
     Вывод первый: нам не нужен сайт, который «решает задачи».
     Вывод второй: наш сайт будет не лицом, а отражением души компании «ОЛИВ ЛАЙН».
     У этого сайта вообще нет никаких задач. Ни рекламных, ни маркетинговых, ни представительских. Этот сайт не обязан повышать продажи. Здесь ничего не написано о больших и современных заводах и о безупречном качестве нашей продукции. Я просто захотел, что бы наш корпоративный сайт максимально отразил душу компании «ОЛИВ ЛАЙН».
     Если уж Вы здесь, знайте – перед Вами открылась душа. Душа команды, товарами которой завалены все прилавки страны. Вы заглянули в душу группы из двух управляющих предприятий, которые каждый год увеличивают ассортимент и продажи на всей территории Украины.
     Душа «ОЛИВ ЛАЙН» — секрет успешного бизнеса и реактивного роста. В душе «ОЛИВ ЛАЙН» нет места саморекламе. Здесь царит исключительная гармония и стиль. И, что самое главное, работаем мы от души.