Логотип для Borjomi OK

Клиент: Боржоми

9 июня 2010 г. В агентстве elvisPelvis company перевернули буквы «О» и «К», а родившегося человечка предложили считать логотипом фан-сообществ «Одна Команда», тех, что в социальных сетях Контакт и Фейсбук.

Боржомный окейчег оказался достаточно функционален. Он умеет петь и танцевать, он может быть дедом морозом, пограничником и даже изменить свой пол. Он, вообще, удобен в эксплуатации.

Мимо логотипа-многостаночника не смог пройти молодой бренд «Одноклассники», который сделал боржомского Окейчега новым символом своей сети и, c детской непосредственностью заявляет, что разработка нового логотипа «не потребовала затрат». Разумеется, не потребовала.

У большого бренда Боржоми большая история, которая исчисляется столетиями, большое сердце, наполненное любовью десятков миллионов поклонников и еще больше Идей, которых хватит на всех. Похожие логотипы даже не плагиат. Просто малыши любят примерять взрослые вещи.