Рекламная кампания топлива PERFEKT

Клиент: Параллель

 

Задача: разработка легенды нового топлива, включая поиск имени и создание фирменной стилистики для нового топлива.

Решение: создание легенды о том, как тысячи мужчин со слезами на глазах провожают старое топливо и с радостью встречают новое.

 

httpvh://youtu.be/MhrJC3BYmPY

Новинка получила имя Перфект.

После чего, мы создали логотип, который безупречно читается на стеле. И, наконец, разработали слоган, точно отражающий суть – "У совершенства нет аналогов"

 

Второй этап кампании.

Задача: обратить внимание водителей, что моющие свойства Перфекта намного выше, чем у обычного топлива.

Решение: рекламная кампания, со слоганом «Лей Перфект, не мордуй машину».

 

 

httpvh://youtu.be/Epf5WOLF2OQ

 

 


Радио-ролик

httpvh://www.youtube.com/watch?v=oAMtynKSe5g

POS-материалы

Мы гордимся кампанией «Замена», «Не мордуй машину» и слоганом «У совершенства нет аналогов», потому что в них нет вранья и пустых обещаний.

Календарь «Топливо ручной работы»

721true dots bottomright 572true true 800http://pelvis.com.ua/wp-content/plugins/thethe-image-slider/style/skins/frame-white
  • 5000 fade false 60 bottom 30
    Slide1
  • 5000 fade false 60 bottom 30
    Slide2
  • 5000 fade false 60 bottom 30
    Slide3
  • 5000 random false 60 bottom 30
    Slide4
  • 5000 fade false 60 bottom 30
    Slide5
  • 5000 fade false 60 bottom 30
    Slide6
 
Коллекционные топливные талоны для топлива Перфект.

«Валюта Донбасса»